Пользователи NETPROMine

Saint Gobain Rigips Gypsum (Industrial Raw Material Production)

Цемент, бетон, микронизированные материалы

Одна из 100 крупнейших промышленных компаний мира, основанная в 1665 году, Сен-Гобен - это группа компаний с более чем 2000 компаниями, производящими такие материалы, как стекло, керамика, пластик, чугун и строительные материалы. Компания, являющаяся мировым лидером во всех областях своей деятельности, входит в число 100 крупнейших промышленныхкомпаний мира и входит в число 20 компаний с наибольшим числом сотрудников. Акции компании торгуются на Парижской, Лондонской, Франкфуртской, Цюрихской, Брюссельской и Амстердамской биржах. Она производит и продает продукцию в 54 странах мира. В компании Сен-Гобен работает более 207 000 сотрудников. Сен-Гобен ежегодно тратит 366 миллионов евро на исследования и разработки и ежегодно получает около 260 новых патентов. Сен-Гобен производит 55% автомобильных стекол в мире. Потребность в воде 80 столиц и более 1000 митрополитов обеспечивается через водопроводные трубы Сен-Гобена. Она производит более 30 миллиардов стеклянных бутылок, банок и стеклянной упаковки ежегодно.

www.saint-gobain.com
General Directorate of Mining and Oil Works (MAPEG)

Хром, золото, медь, базальт, мрамор

Главное управление ведет горнорудную деятельность, связанную с выдачей и проверкой лицензий и экспертизой проектов по всей стране в случае наличия хозяйственной руды, пригодной для эксплуатации в любом руднике, находящемся во владении и собственности государства (хром, золото, медь, базальт, мрамор).

www.mapeg.gov.tr
Park Technique Mining Company

Уголь

Разработка угля (Рудное моделирование)

Джинер Груп, основы которой были заложены в 1978 году, является одной из крупнейших групп Турции, занимающихся добычей полезных ископаемых, энергетикой, стеклом, химией, средствами массовой информации, морским транспортом, туризмом и другими сферами бизнеса в качестве основных сфер деятельности. Помимо угольного и энергетического секторов, Казанский и Бейпазарский бассейны, которые являются крупнейшим природным ресурсом помимо природных запасов в Америке,привносятся в национальную и мировую экономику Эти Сода и Казан Сода в рамках группы Джинер. Казанский и Бейпазарский бассейны, которые имеют большое логистическое преимущество, особенно для рынков Европы, Южной России, Ближнего Востока и Северной Африки, стратегически находятся в лучшем месте, хотя и не являются крупнейшим природным ресурсом.

www.cinergroup.com.tr
Etibakir Akkaren Underground Mine

Медь

Проект подземной разработки медного рудника

Кюрский завод Эти Бакыр добывает 1 350 000 тонн меди, 170 000 тонн медного концентрата и 400 000 тонн пиритного концентрата подземным способом. Медь, производимая в КЮРе, удовлетворяет 8-9% национального спроса. Это производство меди соответствует 15% национального спроса наряду с Мургульскими предприятиями. Здесь находятся самые глубокие подземные шахтные галереи Турции. Занял 254-е место в списке 500 крупнейших промышленных организаций Турции в 2017 году, объявленном Стамбульской промышленной палатой Эти Бакыр. Сегодня на его предприятиях непосредственно в Самсуне, Кюре, Мургуле, Халыкее и Эспие занято 2500 человек, а при добавлении косвенной занятости это число возрастает до 10 тысяч.

www.etibakir.com.tr
IPM İperlit Mining and Construction Limited Co.

Перлит

Проект открытой разработки перлита

Компания была основана в 1970 году с разведкой перлитового рудника, который считается ценным как геологически, так и экономически, в Эгейском регионе. ИПМ уже более 40 лет является одним из крупнейших производителей мирового рынка перлита и лидером Турции и Европы с 14 шахтами и двумя индивидуальными перерабатывающими заводами. С самого начала своей деятельности ИПМ является мировым лидером с более чем 14 горнодобывающими предприятиями, более чем 400 000 тонн годовогопроизводства, передовыми логистическими средствами, профессиональной командой, высоким качеством продукции и экологической осведомленностью.

www.iperlit.com
General Directorate of Turkish Coal (TKI)

Бурый уголь, битуминозные сланцы, асфальтиты

Целью учреждения является использование энергетических ресурсов, таких как бурый уголь, торф, битуминозные сланцы, асфальтит в соответствии с общей энергетической и топливной политикой правительства, удовлетворение потребностей страны, внесение максимального вклада в национальную экономику, разработка и реализация планов и программ, определение стратегий их реализации и обеспечение их реализации. Существует 3 Директората предприятий и 6 контрольных директоратов, связанных с компанией, которая производит и продает уголь в различных частях компании.

www.tki.gov.tr
Traçim Cement

Цемент

Проект открытой разрабоки кальцита

Одна из компаний холдинга Сояк, Трачим Цемент, начала свою деятельность в 2008 году и продает цемент COM I и CEM II на внутренний и внешний рынки. Объемный и мешочный цемент, производимый компанией Трачим Цемент мощностью 2 млн тонн в год, предпочитают отечественные потребители, а также многие строительные компании, входящие в широкую международную сеть, включая соседние страны, такие как Болгария и Россия, Египет, Конго, Парагвай и Экваториальная Гвинея.

www.tracim.com.tr
Etimaden Operations General Directorate

Бор

"Мировой Лидер Бора"

Работая с 1935 года, шахта EЭти Майн имеет миссию наиболее эффективно использовать запасы турецкого бора, доля которого в мире составляет 73%, и вывести турецкий бор на международные рынки в соответствии с законами.

www.etimaden.gov.tr
Çukurova University

Бурый уголь

Это крупнейшая тепловая электростанция Турции, расположенная между районами Альвин и Эльбистан провинции Кахраманмараш. Общий объем производства обоих заводов, построенных для доведения низкокалорийного бурого угля в информационную экономику Афсин-Эльбистанского региона и выработки электроэнергии, превышает 116 млрд кВт / ч. с помощью NETPROMine осуществляется трехмерное моделирование месторождений бурого угля с использованием данных бурения и плана производства бурого угля, соответствующего качественному распределению и эксплуатационным мощностям тепловых электростанций. На открытом горнодобывающем предприятии в Кышлаке выемка вскрышных пород (вскрыша) и бурого угля (3000 м3/ч) производится с помощью 6 ковшовых экскаваторов производительностью 60 000 м3/сут, 5 насыпных машин производительностью 5600 м3 / ч и ленточных конвейеров протяженностью около 54 км. NETPROMine определяет проекты поверхностных горных работ, производственные планы и объемы производимого бурого угля и грунта для земляных работ.

www.cu.edu.tr
Aşkale Cement

Цемент

Проект открытой разработки кальцита / глины

Ашкале Чименто была основана в 1968 году в Трабзоне. Компания управляет 5 цементными заводами и 7 заводами по производству готовых бетонных смесей по всей Турции. Ашкале Чименто, занимая важное место в производстве цемента в Турции, проводит услуги по контролю качества.

www.askalecimento.com.tr
Akçelik Mining Company

Уголь, песок, глина

Проект угольного карьера открытого типа

Основанная в 1961 году, горнодобывающая компания Акчелик Майнинг в настоящее время продолжает добывать уголь в районе Малкара Текирдаг. Горнорудная компания Акчелик имеет 4 завода и производит в среднем 4 500 000 тонн угля в год. Помимо добычи угля, компания также имеет горнодобывающие предприятия, производящие песок и глину.

www.akcelikmadencilik.com.tr
MTA (Ministry of Energy General Diractorate of Mineral Research and Discovery )

MTA (Mineral Research and Exploration General Directorate) - это исследовательская организация, которая предоставляет данные для улучшения горнодобывающего сектора и предлагает инфраструктурные услуги. МТА создает кемпинги и предоставляет часть рабочей силы и оборудования локально по всей Турции в соответствии с “инвестиционной и рабочей программой”, утвержденной Министерством энергетики и природных ресурсов и Государственной плановой организацией с выделением инвестиций из общего бюджета. МТА обеспечивает обслуживание 13 руководителей департаментов и 12 районных управлений и 3639 сотрудников. Услуги, предлагаемые МТА, включают проекты разведки полезных ископаемых, геологию, геофизические карты и научные исследования, картографическую инвентаризацию и Банк данных, гидрогеологические исследования, геотермальные исследования, геохимию, исследования земной поверхности, морские исследования, экологические исследования, активные сейсмо-тектонические исследования разломов, геологическую съемку мегаполисов, контрактные изыскания и выбор местоположения организованной промышленности, исследования банка данных керна бурения, лабораторные и технологические исследования, оплачиваемую работу, национальные и международные технические проекты коллоборации.

www.mta.gov.tr
Electricity Generation Company General Diractorate (EÜAŞ)

Бурый уголь и природный газ

"Ведущее предприятие в производстве электроэнергии“

Компания продолжает свои усилия по обеспечению более качественной и дешевой выработки электроэнергии с помощью тепловых электростанций, работающих на буром угле и природном газе, 169 гидроэлектростанций и ветроэлектростанций для повышения социального благосостояния народа Турции.

www.euas.gov.tr
Turkey Hard Coal Association (TTK)

Каменный уголь

Это агентство вносит свой вклад в национальную экономику, наилучшим образом используя запасы каменного угля и удовлетворяя национальные потребности в каменном угле. Компания продолжает добычу каменного угля на уровне 2-2, 5 млн тонн на своих 5 предприятиях. Теплотворная способность углей Зонгулдакского бассейна колеблется в пределах 6200-7250 ккал / кг, тогда как запас, рассчитанный до -1200 м, составляет примерно 1,3 млрд тонн. Твердые угли зонгулдакского бассейна играли значительную роль в экономическом, промышленном и социальном развитии Османско-турецкого общества с середины XIX века.

www.taskomuru.gov.tr

Some references

Saint Gobain Rigips Gypsum (Industrial Raw Material Production)

Cement, concrete, micronized materials

One of the world's top 100 industrial companies founded in 1665, Saint Gobain is a group of companies with more than 2000 companies producing materials such as glass, ceramics, plastic, cast iron and construction materials. The company, which is the world leader of every area it operates in, is one of the top 100 industrial companies of the world and one of the 20 companies with the highest number of employees. The Company's shares are traded on the Paris, London, Frankfurt, Zurich, Brussels and Amsterdam exchanges. It produces and sells products in 54 countries. Saint-Gobain has more than 207,000 employees. Saint-Gobain spends 366 million Euros annually on Research and Development and receives about 260 new patents each year. Saint-Gobain produces 55% of the vehicle glasses in the world. Water demand of 80 capitals and 1000+ metropolitans is supplied through Saint-Gobain water pipes. It produces more than 30 billion glass bottles, jars and glass packaging annually.

www.saint-gobain.com
General Directorate of Mining and Oil Works (MAPEG)

Chrome, gold, copper, basalt, marble

The general directorate conducts mining activities related to the issuance and inspection of licenses and examination of projects throughout the country in the case of presence of an economic ore suitable for operation in any mine under the possession and ownership of the State (chrome, gold, copper, basalt, marble).

www.mapeg.gov.tr
Park Technique Mining Company

Coal

Coal Project (Ore Modelling)

Ciner Group, whose foundations were laid in 1978, is one of the largest groups of Turkey dealing with mining, energy, glass, chemicals, media, maritime, tourism and other business sectors as the main fields of activity. In addition to coal and energy sectors, the Kazan and Beypazarı basin, which is the largest natural resource apart from the natural reserves in America, is brought into the national and global economies by Eti Soda and Kazan Soda within the Ciner Group. Kazan and Beypazarı basin, which has a great logistic advantage especially for Europe, South Russia, Middle East and North Africa markets, is at the best location strategically, although it is not the largest natural resource.

www.cinergroup.com.tr
Etibakir Akkaren Underground Mine

Copper

Underground Copper Mine Project

The Küre plant of Eti Bakır A.Ş. produces 1,350,000 tons of run-of-mine Copper Ore, 170,000 tons of Copper Concentrate and 400,000 tons of Pyrite Concentrate by means of underground mining. The copper produced in Küre meets 8-9% of the national demand. This copper production corresponds to 15% of the national demand along with the Murgul enterprises. It has the deepest underground mining galleries of Turkey. Ranked 254th in the list of 500 Largest Industrial Organizations of Turkey in 2017 announced by İstanbul Chamber of Industry, Eti Bakır A.Ş. employs today 2500 people directly in its enterprises in Samsun, Küre, Murgul, Halıköy, and Espiye, and the number rises up to 10 thousand when indirect employment is added.

www.etibakir.com.tr
IPM İperlit Mining and Construction Limited Co.

Perlite

Perlite Open Pit Mine Project

The company was started up in 1970 with exploration of perlite mine, which is considered valuable both geologically and economically, in the Aegean region. IPM is one of the largest producers of the world perlite market for more than 40 years and it is the leader of Turkey and Europe with 14 mines and two individual processing plants. From the start of our activities, IPM is a world leader with more than 14 mining enterprises, more than 400,000 tons of annual production, advanced logistics facilities, professional team, high production quality and environmental awareness.

www.iperlit.com
General Directorate of Turkish Coal (TKI)

Lignite, radish, bituminous schist, asphaltites

The aim of the institution is to make of use of energy resources such as lignite, peat, bituminous schist, asphaltite in accordance with the overall energy and fuel policy of the Government, meet the needs of the country, make maximum contribution to the national economy, draw up and follow up plans and programs, determine implementation strategies, and ensure the realization of the same. There are 3 Enterprise Directorates and 6 Control Directorates affiliated with TKİ which produces and markets coal in different parts of the company.

www.tki.gov.tr
Traçim Cement

Cement

Calcite Open Pit Mine Project

One of the companies of Soyak Holding, Traçim Cement has started its operations in 2008 and sells CEM I and CEM II cement to domestic and foreign markets. The bulk and bagged cement produced by Traçim Cement with an annual capacity of 2 million tons is preferred by domestic customers as wells as many construction companies within a wide-range of international network including neighboring countries such as Bulgaria and Russia and Egypt, Congo, Paraguay and Equatorial Guinea.

www.tracim.com.tr
Etimaden Operations General Directorate

Boron

"World Boron Leader"

Serving since 1935, Eti Mine has the mission of making use of Turkey's boron reserves, with 73% share in the world, in the most efficient way and put Turkish boron on international markets in accordance with the relevant laws.

www.etimaden.gov.tr
Çukurova University

Lignite coal

It is the largest thermal power plant of Turkey located between the districts Afşin and Elbistan of the province Kahramanmaraş. The total production of both plants, built for bringing low-calorie lignite coal in the Afşin-Elbistan region into economy and generating electrical energy, exceeds 116 billion KW/h. 3-D modeling of lignite deposits of the region by using drilling data and the lignite calorie production plan complying with quality distribution and operating capacities of thermal power plants are being done by means of NETPRO/Mine. In the open mining enterprise in Kışlaköy, excavation of overburden (stripping) and lignite (3000 m³/h (in-situ) is done by means of 6 bucketwheel excavators with 60,000 m³/day capacity, 5 pourers with 5600 m³/h capacity, and a belt conveyors about 54 km. NETPRO/Mine defines Surface mining designs, production plans, and amounts of lignite and excavation soil produced.

www.cu.edu.tr
Aşkale Cement

Cement

Calvite/Clay Open Pit Mine Preject

Aşkale Çimento Sanayi T.A.Ş. was founded in 1968 in Trabzon. The Company runs 5 cement plants and 7 ready-mix concrete plants across Turkey. Aşkale Cement, having an important place in Turkey's cement production, conducts quality and control services and R&D activities.

www.askalecimento.com.tr
Akçelik Mining Company

Coal, sand, clay

Coal Open Pit Mine Project

Founded in 1961, Akçelik Mining Company continues to produce coal in Malkara region of Tekirdağ at the present time. Akçelik Mining Company has 4 plants and produces an average of 4,500,000 tons of coal per year. In addition to coal production, the Company also has mining enterprises producing sand and clay.

www.akcelikmadencilik.com.tr
MTA (Ministry of Energy General Diractorate of Mineral Research and Discovery )

MTA (Mineral Research and Exploration General Directorate) is a research organization that provides data to improve mining sector and offers infrastructure services. MTA sets up camp sites and provides part of labour and equipment locally all around Turkey in accordance with “Investment and Work Program” approved by The Ministry of Energy and Natural Resources and State Planning Organization with the investment allocation from general budget. MTA provides service with 13 heads of departments and 12 district offices and 3639 personnel. The services offered by MTA involve mineral exploration projects, geology, geophysical maps and scientific research, map inventory and data bank, hydrogeology studies, geothermal studies, geochemistry, earthsurface research, marine research, environmental research, active fault seismo-tectonic studies, geological survey of metropolitan areas, contractual surveys and location selection of organized industry, drilling core data bank research, labs and technological research, paid work, national and international technical colloboration projects.

www.mta.gov.tr
Electricity Generation Company General Diractorate (EÜAŞ)

Lignite and natural gas

" The Lead Establishment in Electricity Production“

The Company continues its efforts to ensure higher-quality and cheaper electricity generation by means of thermal power plants fueled by lignite and natural gas, 169 hydroelectric power plants and wind power plants for increasing the social welfare of our nation.

www.euas.gov.tr
Turkey Hard Coal Association (TTK)

Hard coal

It is an agency contributing to the national economy by making the best use of hard coal reserves and meeting the national hard coal needs. The company continues its hard coal production at 2-2.5 million tons in its 5 enterprises. The calorific value of Zonguldak Basin coals varies between 6200-7250 kcal/kg, whereas the reserve calculated up to -1200 m is approximately 1.3 billion tons. Zonguldak Basin hard coals have played a significant role in economic, industrial and social development of the Ottoman-Turkish society since the mid-19th century.

www.taskomuru.gov.tr